?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пожалуй наиболее пострадавший, в конце 60х- начале 70х гг.прошлого, ХХ века, форт подвергался грандиозному разрушению, что и как точно не известно - поговаривают что был полигоном по испытанию напалмов или, еще, в подвалы корабли мазут и прочий гсм перед ремонтом сливали... и все это горело, горело так что плавился кирпич, трескался и осыпался гранит. Кто-то большой и сильный разрушил причал и набережную. Как и на других фортах (кроме "Чумного") фортификационные сооружения это бетонный "новодел" а то что раньше - прекрасное гранитное обрамление кирпичных казематов...

IMGP6799


Берега на флангах укреплены грубо-обработанными плитами гранита, кладка полигональная.
IMGP6864
IMGP6738
Берег тыловой части форта "разобран"
IMGP6814
IMGP6747
IMGP6746
IMGP6745
IMGP6741

IMGP6841
Недоделана, наверное необработанная часть была под землей...
IMGP6862
След неизвестного инструмента, обработанная поверхность не плоская, следов вращения не увидел.IMGP6853
IMGP6857
IMGP6856
IMGP6855
IMGP6854
Что-то написано или следы инструмента?
IMGP6851
IMGP6850
IMGP6849
IMGP6848
IMGP6847
IMGP6831
IMGP6828
IMGP6826
Это окошко с термобработкой...горело внутри.
IMGP6824
IMGP6822
IMGP6821
Табличка на кране. И что такое "С:Петербург"? Или раньше так вместо тире писали...
IMGP6805
это j или всетаки 1 ? Размер вроде больше чем у цифр.
IMGP6806
Похоже на герб.
IMGP6798
IMGP6797
IMGP6795
IMGP6791



IMGP6785


IMGP6782

IMGP6779
IMGP6776
IMGP6773

IMGP6768
IMGP6757
IMGP6753
IMGP6752

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
a_lirika
Jul. 21st, 2014 05:17 pm (UTC)
Да, питерские форты - загадка.
didsi
Aug. 21st, 2014 05:48 am (UTC)
да обычное допотопное строение, сделано из аналога бетона или вырезано космическими технологиями типа лазера. На пирамидах примерно теже технологии применены. Надо посомотреть это здание еще в ментале, там скорее остальная конструкция, а то что мы видим это проекция в 3д.
kronvol
Mar. 12th, 2015 08:24 am (UTC)
и все это горело, горело так что плавился кирпич, трескался и осыпался гранит.

а форт так и звали "Горелый"
Dmitry Gusev
Aug. 11th, 2015 09:21 am (UTC)
j868
j868 - ДАТА от J Иисуса
http://www.runitsa.ru/publications/783/
chispa1707
Sep. 2nd, 2015 04:13 pm (UTC)
Да... крутенько тут у Вас.
Уважуха.
otyybrjdhfcntn
Apr. 9th, 2017 08:01 pm (UTC)
штырь в камне.
http://ic.pics.livejournal.com/violet3333/68324074/143553/143553_original.jpg на этом фото в середине гранитного блока растет штырь, причем квадратный.
думаю оспаривать бетон все труднее и труднее.
violet3333
Apr. 10th, 2017 05:58 am (UTC)
Re: штырь в камне.
Просто в блок вмурован штырь - ограждение было или еще чего... К бетону гранит и близко не стоит - это не сцементированные обломки камня а поликристалл - переплетение кристаллов минералов составляющих гранит.
otyybrjdhfcntn
Apr. 10th, 2017 12:26 pm (UTC)
штырь в камне.
вы делали хим анализ этих гранитных блоков? и в них не обнаружено связующих веществ? скинуть рецепты производства гранита - бетона?
violet3333
Apr. 10th, 2017 02:36 pm (UTC)
Re: штырь в камне.
это видно невооруженным глазом без химических анализов.Я изучал кристаллографию.

Edited at 2017-04-10 02:37 pm (UTC)
otyybrjdhfcntn
Apr. 10th, 2017 04:26 pm (UTC)
Re: штырь в камне.
какие признаки, доказывающие природное происхождение, вы увидели в этом граните.
я думаю вы выдаете желаемое за действительное.
хотите чтобы это были монолитные, неподъемные глыбы, которые могучие наши пращуры таскали по всему городу. типа атлантов, или космических технологий.
otyybrjdhfcntn
Apr. 11th, 2017 03:43 pm (UTC)
Re: штырь в камне.
эти фото сделали вы? у них хорошее разрешение. если вы считаете что штырь вмурован в гранит, покажите, перефотографируйте сторону камня со стороны штыря, чтобы было видно границу бетона в природном граните.
даже на ваших фото, очень много моментов на камне, по которым можно опознать отливку, следы форм, не говоря уже о том, что достаточно примеров и в египетских пирамидах, и других находках каменных (гранитных) датируемых временем до нашей эры, в которых обнаружены признаки бетона. такие как осколок блока пирамиды, на высоте 50 метров, с рисунком циновки, остатком волокон от опалубки. http://www.russianplanet.ru/history/newchronology/egypt/pic10_15.htm
Шов между гранитными блоками (в храме Сфинкса). Ни одной механической обработкой такого не достичь – только литьем. https://img-fotki.yandex.ru/get/6434/205720787.7/0_a56b5_6f318157_-1-XXXL
на этом фото по бокам и правый верхний угол,видно что рисунок иероглифов именно замялся а не был нарисован на вмятине. https://img-fotki.yandex.ru/get/6604/207989013.c1/0_111c55_efc8cdaf_L.jpg
тут на "гром камне" внизу фото, слева от трещины отчетливо видно что материал справа от замазанной трещины и слева от трещины идентичны, но разнятся в верху по трещине. http://2.bp.blogspot.com/-BqIRnHTLH2I/UZDa3w0zURI/AAAAAAAAC4g/5c5r24t17qA/s1600/f914d3a23e21.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-SdFGydKILoI/UZDa0d88sLI/AAAAAAAAC4Q/FeJtmwehQuI/s1600/1090b0cdcf769.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-PLeczvImgJ0/UZDa1EVwiFI/AAAAAAAAC4U/IAOgUR5qo5A/s1600/315e9db07571.jpg

Япония. зАмок Эдо http://4.bp.blogspot.com/-1586RR0LuRQ/VAq8hpgj_YI/AAAAAAAAHfg/jvAL5_nAlU0/s1600/Zamok%2BEdo%2B0-0043.jpg

канал в СПБ.
обрати внимание на материал между камнями, это простилки для камней в стене, чтоб дышала , а не была монолитной при заливке. http://3.bp.blogspot.com/-NmX59UPr1rM/VAq8jF8nstI/AAAAAAAAHfs/iOI7496PP54/s1600/96863_original.jpg

Египетский музей в Каире https://www.youtube.com/watch?v=3ax6JcRhy6I

это малая часть, из того что мне попадалось на глаза. доказывающих бетонную природу тех камней, про которые все думают природный камень.

violet3333
Apr. 12th, 2017 04:22 am (UTC)
Re: штырь в камне.
Я знаю про рецепты искусственных камней, согласен что есть изделия из этого материала но в случае с Питерскими гранитами это природные камни, об этом говорит их структура и текстура. Вот здесь привожу фото надписей на сфинксах http://violet3333.livejournal.com/12894.html - можно увидеть что надписи именно вырезаны а не выдавлены (инструмент режет зерна шпата). Надо научиться различать кристаллы составляющие природный материал от обломков сцементированного камня.
Желание объяснить изделия из гранита бетонными технологиями возникает из навязанных нам представлений о прошлом - что все было просто и примитивно, такие тяжести не поднять, такого инструмента не было... Выходит что наоборот- это мы деградировали.
otyybrjdhfcntn
Apr. 11th, 2017 03:44 pm (UTC)
Re: штырь в камне.
II.​ Искусственные мрамор и гранит
1.​ Искусственный мрамор по Борхардту
1.1.​ Масса приготовляется из чистого кварцевого песку, углекислой извести, талька и гипса, к которым может быть еще прибавлено мелко измолотое красящее вещество. Употребляемый песок должен состоять из чистого кремнезема, и для этой цели его моют и очищают от всяких органических составных частей. После полной просушки песка к нему прибавляют 5-6% трепела. Затем в качестве связывающего средства на каждые 100 песку прибавляют 6-7 углекислой извести, 3 талька, 4 гипса, 3 полевого шпата. Все составные части смешиваются вместе с небольшим количеством воды. Полученную массу раскладывают в формы и после полной просушки обжигают при белокалильном жаре в печи без поддувала.
1.2.​ Берут 80 гипса и 20 углекислой извести, мелко растирают, перемешивают и месят со смесью, состоящей из 1000 дистиллированной воды, 1080 сернокислой извести.
1.3.​ Берут 1000 воды, 1440 клея, 1000 серной кислоты. Затем кладут тесто в формы и, когда оно затвердеет, вынимают его, сушат в продолжение двух часов, шлифуют и полируют обыкновенным образом. Наконец, предмет окунают в баню из льняного масла 70° теплоты, после чего сушат и смазывают стеарином. Для окрашивания рекомендуются анилиновые краски.
1.4.​ Искусственный мрамор бледно-желтый до белого. 30 грубого белого песку, 42 мела, 24 канифоли, 4 жженой извести.
1.5.​ Зеленоватый. 28 грубого белого песку, 42 мела, 2 синего ультрамарина, 24 канифоли, 4 жженной извести.
1.6.​ Телесный. 28 грубого белого песку, 42 мела, 1 синего ультрамарина, 1 киновари, 24 канифоли, 4 жженой извести.
otyybrjdhfcntn
Apr. 11th, 2017 03:44 pm (UTC)
Re: штырь в камне.
2.​ Имитация мрамора
2.1.​ По Ван-дер-Стину. Сперва приготовляют воду в которой должен быть растерт гипс, прибавив в нее столярный клей и смолу; клей обычным образом растворяется в теплой воде, а смола в теплой скипидарной ванне. В приготовленной таким образом воде разводится гипс с таким расчетом, чтобы всей массы хватило на заполнение формы. После этого прибавляют в смесь необходимые для окраски мрамора краски; краски следует приготовить в особых сосудах. Приготовленный таким образом и окрашенный мрамор выливается затем в формы из гипса, цемента или каучука для ровных пластин на стеклянные или каменные доски. Этот мраморный слой наносится толщиной в 4 мм, затем на него просеивается слой сухого гипса, чтобы удалить излишек воды, употребленный для растворения окрашенного гипса. Как только этот слой порошкообразного гипса хорошенько увлажнится водой, содержащейся с избытком в окрашенном гипсе, на него выливается тонкий слой хорошо растворенного, но не окрашенного гипса, а на него холст или редина. Затем следует слой растворенного гипса, к которому примешан измельченный щебень. Этот последний слой зависит от толщины, которую хотят придать предмету, изготовляемому из искусственного мрамора. Как только масса достаточно затвердеет (по истечении 6-8 час.), ее снимают с пластинки или вынимают из формы, протирают пемзой и имеющиеся в массе поры заполняют растворенным гипсом, окрашенным в основной цвет отлитого предмета. Чтобы сделать поверхность водонепроницаемой, ее обрабатывают кремнекислым калием, причем или погружают ее в ванну, или намазывают жидкость помощью кисти. Когда масса совсем высохнет, поверхность полируют, причем новизна процесса полирования состоит в том, что полируют тампоном, обмотанным тряпкой и смоченным в составленных по особым рецептам политурах:
2.1.1.​ Белая политура для светлого искусственного мрамора: 100 беленого гуммилака, 600 спирта, 25 мелко измолотого гипса.
2.1.2.​ Коричневая политура: 100 гуммилака оранжевого цвета, 600 спирта, 25мелко измолотого гипса. Сперва полируемый предмет протирается смоченным в спирте тампоном, затем политура наносится с помощью другого тампона и продолжают тереть тампоном до тех пор, пока заметно будет некоторое прилипание. Образовавшийся таким образом слой политуры обрабатывается первым, пропитанным в спирте тампоном, пока не получится совершенно гладкой поверхности.
2.1.3.​ Черная политура. Для этого берут на тряпку немного черной анилиновой краски. Чтобы достигнуть равномерной и очень блестящей политуры, необходимо покрывающую тампон тряпку смачивать от времени до времени несколькими каплями масла.
2.2.​ По Розмеру. Приготовленные из обыкновенного известняка предметы-вазы, фигуры и т. п., нагреваются в течение 12 час., при давлении в 5 атмосфер, кипящей водой или паром. Затем их помещают в баню, состоящую из раствора квасцов в 5° по Б., в которой они остаются от 1 дня до нескольких недель. Таким способом камень приобретает большую твердость и способность воспринимать политуру. Если камень хотят окрасить, то к массе прибавляют растворенные в воде анилиновые краски.
2.3.​ По Остермейеру. Смешивают известковое молоко с мелко истолченным мрамором, или известковое молоко с мелом, до тех пор, пока получится род кашицы. На основании исследования пом-пейского цемента Остермейер рекомендует прибавлять к этой массе достаточное количество крупно истолченного известкового камня. Этот цемент скоро сохнет и твердеет.
otyybrjdhfcntn
Apr. 11th, 2017 03:45 pm (UTC)
Re: штырь в камне.
3.​ Имитация гранита
Смешивают чистый мелкий песок, колчедан или какую-нибудь другую массу, содержащую кремень, со свеже обожженной и истолченой известью в следующей пропорции: 10 песку или колчедана и 1 извести. Известь, гасится влажностью песка, разъедает кремень и образует тонкий слой вокруг каждой кремниевой песчинки. По охлаждении смесь размягчают водой. Затем берут 10 толченого гранита и 1 извести и замешивают в место. Обе смеси кладут в металлическую форму таким образом, чтобы смесь песка и извести образовала самую середину предмета, а смесь гранита с известью внешнюю оболочку от 6 до 12 мм (смотря по толщине приготовляемого предмета). В заключение массу прессуют и придают ей твердость, высушивая ее на воздухе. Окрашивающим веществом служат железная руда и окись железа, которые смешивают горячими с зернистым гранитом.
Если хотят предметам, сформированным из вышеприведенного состава, придать особенную твердость, то их кладут на час в кремнекислый калий и подвергают жару в 150°Ц.
III.​ Разные искусственные массы
1.​ Альболит
Для изготовления этой массы измельчается магнезит и обжигается кусками величиною с кулак в ретортных печах, какие употребляются на газовых заводах. Железный магнезит мелется на бегунах, просеивается через волосяное сито и при этом смешивается с соответствующим количеством трепела. Из этого цементного порошка, растворенного водой, можно выделывать орнаменты, как из гипса, но конкурировать с гипсом он не может. Но он имеет неоценимое свойство давать в соединении с умеренно крепким раствором хлорного магния, твердую и пластическую массу. Замешанная в правильных пропорциях альболито- цементная масса, смотря по ее назначению, должна иметь консистенцию более или менее густой кашицы, которая, под влиянием температуры, при которой работают, постепенно густеет, а через 6 час. затвердевает. Когда масса затвердеет настолько, что на ней еще видны следы ногтя, то в ней происходит процесс самонагревания, различный в зависимости от величины и толщины изготовляемого предмета; толстые плиты нагреваются, напр., выше 100 °Ц. При отливке больших предметов это трудно устранимый недостаток, и клеевые формы можно применять лишь с большой осторожностью. Нужно вынуть предмет из клеевых форм раньше, чем наступит процесс нагревания. При отливке маленьких предметов нагревание незначительное, а потому не представляет препятствия. Пластичность массы необычайно большая. Для гипсовых орнаментов альболитовая масса имеет то преимущество, что если гипсовый орнамент покрыть тонким слоем альболита, повторяя это до тех пор, пока ничего больше не всасывается, то орнамент приобретает снаружи большую твердость.
Таким же образом можно и другим материалам придать большую прочность. Для починки песчаника нет материала более пригодного, как альболито- цемент. Многолетние опыты показали практичность смазывания домов альболитом. Внутри домов очень практично смазывать ступени лестниц, полы и т. д. Деревянные лестницы, находящиеся снаружи, рекомендуется покрывать слоем альболита.
otyybrjdhfcntn
Apr. 11th, 2017 03:46 pm (UTC)
Re: штырь в камне.
Беерит
Беерит - скульптурный материал, изобретенный скульптуром Беером в Париже, пригодный как для самых маленьких отливок, так и для отливок самых больших размеров, передает контуры и линии с такой точностью, какой никогда нельзя достигнуть с гипсом. Поверхность отливок, которую можно также полировать, чисто белая и отличается почти таким же блеском и световыми рефлексами, как естественный мрамор. Особенно хороша эта масса для отливки статуй, давая, как и мрамор, впечатление мягкости и жизненности, благодаря игре света и теней. В изломах беерит -кристаллического строения, которое отличается довольно большой твердостью.Отлитая в форму масса затвердевает уже через 1 час и только в редких случаях требует последующей обработки. Беерит состоит из 100 мраморной пыли, 10-25 стеклянного порошка, 5-10 превращенной в порошок просеянной извести, растворенной в жидком стекле.
3.​ Марморит
Согласно Лоссе, изготовляется из равных частей мелко смолотого, отмученного и раскаленного магнезита и из раствора сернокислого магния. Обе части хорошенько смешиваются, и смесь выливается в смазанные маслом формы. После затвердения массу можно вымыть теплой мыльной водой. Затвердевшая масса имеет вид белого мрамора и со временем приобретает и твердость его, так что ее можно употреблять для отливки бюстов, статуй и т. д. При этом можно употреблять те же формы, которыми пользуются для гипсовых работ.
IV.​ Окраска, полировка и чистка мрамора
1.​ Окраска мрамора
1.1.​ Как известно, все цветные сорта мрамора очень дороги. Ввиду этого в последнее время в большом ходу искусственное окрашивание более дешевого белого мрамора. Способ окрашивания состоит в следующем: неполированный мрамор кладется горизонтально и покрывается красящим раствором (см. ниже) настолько горячим, чтобы он еще пенился. Красящее вещество тогда проникает в мрамор глубоко и держится очень прочно. Красящий раствор приготовляется в алкоголе. Для окрашивания в голубой цвет распускают в алкоголе лакмус, причем количество последнего вполне определяется желаемой густотой окраски. Для желтого цвета употребляется раствор гуммигута. А если поверх первой окраски (лакмусом) пустить вторую (гуммигутом), то получается отличный зеленый цвет.
Приготовленный таким же образом раствор корня алканны, кошенили и др. окрашивает мрамор в красный цвет. Наконец, раствор в алкоголе равных частей цинкового купороса, нашатыря и ярь-медянки сообщает мрамору золотистый цвет. Получается очень эффектная мозаика, составленная из кусочков разных цветов мрамора, окрашенного указанным способом. По красоте и нелинючести он нисколько не уступает мозаике из дорогих сортов мрамора, хотя и обходится значительно дешевле.
1.2.​ Не всякая краска пригодна для раскрашивания мрамора. Чтобы краска принялась и прочно держалась, ее нужно приготовить следующим образом: сделать раствор из буры и растительного красящего вещества, а затем прибавить к этому раствору несколько капель азотной кислоты или какой-нибудь азотнокислой соли. Напр., чтобы окрасить мрамор в голубой цвет, приготовляют раствор буры с индиго и прибавляют несколько капель азотно-железной соли (в виде жидкости). Для окраски в красный цвет, растворяют с бурой любую красную растительную краску и прибавляют азотную кислоту. Заменяя красящее вещество чернильными орешками, получают отличную и прочную для мрамора черную краску.
VII.​ Имитация строительных камней
violet3333
Apr. 12th, 2017 04:29 am (UTC)
Re: штырь в камне.
В случае со статуями и другими поделками из мрамора я неоднократно отмечал наличие следов автоматического инструмента типа наших чпу в скрытых полостях этих изделий. Что-то отливали а что-то и на станке...
http://violet3333.livejournal.com/15904.html
http://violet3333.livejournal.com/14393.html
otyybrjdhfcntn
Apr. 12th, 2017 01:45 pm (UTC)
Re: штырь в камне.
я не увидел в этих фото на статуях следов фрезы.
пока камень застывает, а некоторые составы застывают несколько дней, с ним (с камнем) можно работать как с глиной, пластилином, поэтому задиры в бороздках можно оставить любым инструментом, и канавку сделать в пластичном,застывающем растворе никаких проблем.
мы объясняем эти глыбы бетоном, потому, что нет других свидетельств наличия инструмента, ни по обработке камней, ни по транспортировке камней, а все свидетельства о перетаскивании, на бронзовых шарах, или волокушах, перекатах, не выдерживают критики, по плотности подсобного материала, который не может по своим характеристикам выдержать такие нагрузки.
это вы непонятное (художественную резьбу по камню, мегалиты, полигональные кладки) , пытаетесь объяснить сверхспособностями, высокими технологиями. а явные доказательства бетона, специально не замечаете, потому, что не вписываются в вашу теорию.
вот один из сотни примеров запечатленных вашей камерой.
почему не были обработаны эти два камня?
http://violet3333.livejournal.com/14817.html
машинка сломалась? каменотес заболел? тогда почему следующие камни обработаны? кроме того, низ у этих камней на разных уровнях, а дефект на одном уровне, что доказывает то , что дефект был произведен уже на установленных камнях. то есть одна опалубка на два камня, была деформирована. нижняя доска опалубки отошла, и бетон потек. повторю. если бы эти камни обрабатывали в ручную на каменоломне, то у них не может быть одинаковый дефект на двоих, а если обрабатывали на месте после укладки, то не оставили бы дефектные камни, при ровных последующих.
только один вариант это - бетон, и бросовые камни (не фигурное литье). они не обрабатывали, поэтому и не убрали дефект.
гораздо легче забыть рецепты производства искуственных камней, чем спрятать механизмы обработки и транспортировки камней, даже в рисунках, письменах.
http://ic.pics.livejournal.com/violet3333/68324074/146026/146026_original.jpg
не нужно отвечать.
вы либо глубоко заблуждаетесь, либо делаете вид что заблуждаетесь, в обоих случаях, ваше личное дело.
после реплик с мифическими ЧПУ, что бы я вам ни показал, вы найдете мифическое же объяснение от сверхпредков.
otyybrjdhfcntn
Apr. 11th, 2017 03:46 pm (UTC)
Re: штырь в камне.
1.​ Искусственный камень
1.1.​ 2 гидравлической извести, размешанной с раствором квасцов в 15-кратном количестве воды, 10 песка и 1 цемента смешиваются в массу, которая прессуется в формах и вынимается через 24 часа. Камни готовы для употребления через 14 дней, но только с течением времени делаются твердыми.
1.2.​ Смесь из 1 цемента и 3 песка растворяется разбавленной серной кислотой (100 воды на 2 кислоты) и прессуется, под сильным давлением. Камни сушат на воздухе в течение двух дней, кладут на 12 час в разбавленную серную кислоту (2 кислоты на 100 воды) и снова сушат.
1.3.​ 2 портландского цемента, 1 песка и 1 шлака смешивают в сухом состоянии, а затем смачивают водным раствором железного купороса. Густой раствор прессуют в формах, сушат недели, две в теплом месте, затем на 24 часа опускают в воду и, наконец, сушат в течение 4 недель.
1.4.​ 10 негашеной извести тщательно смешивают в 3-4 воды, затем прибавляют 40-60 сухого песка и 2,5-10 гидравлического цемента и еще раз хорошо промалывают. Затем массу прессуют в формах.
1.5.​ 1 выщелоченной золы, 1 смолы, 1/8 - 1/4 льняного масла нагревают в котле, при постоянном помешивании, и выливают в формы.
1.6.​ 15л клеевой воды, 1/4 л воды, в которой растворен был столярный клей, и 1/8 кг буры в порошке примешивают к такому количеству гипса, чтобы образовалась тестообразная масса, пригодная для прессования. Примешиванием красящих веществ получается цветная масса.
1.7.​ 300 кг песка или щебня, 75 кг смолы и 20 л древесного дегтя смешивают с достаточным количеством молотых камней и, прибавив, смотря по желаемому цвету, венецианской красной или гипса, сильно нагревают.
1.8.​ 4 гравия и 1 цемента, с прибавлением, по желанию, щебня и т. п. разводятся водой. Массу выкладывают в форму, где на поверхность ее кладут слой, приблизительно в 1/2 см толщины, из 2 мелкого песка, 1 цемента и 1 сухой минеральной краски в порошке. Если камень хотят украсить на поверхности узором, то соответствующий узор вкладывается на дно формы и на него кладут упомянутый цветной слой. Когда камень почти сухой, поверхность его обмазывают разбавленным жидким стеклом. (Такими плитами вымощены некоторые улицы в Нью-Йорке).
1.9.​ 30 кварцевого песка и 1 окиси свинца смешивают с 10 жидкого стекла и, если нужно, с соответствующим красящим веществом, прессуют в формах, а затем в течение 2 час. подвергают красному калению.
1.10.​ Гидравлическую известь помещают в корзину, приблизительно вмещающую в себя 1/8 тонны, и погружают в сосуд с водой, оставляя в нем до тех пор, пока не будут больше подниматься воздушные пузыри. Затем вынимают корзину из воды, дают стечь воде и покрывают корзину перевернутым железным котлом. Края котла, стоящего на полу, посыпают кругом золой, чтобы не происходило под котлом обмена воздуха. Известь оставляют стоять 12 час., по истечении которых она превращается в мелкий порошок. Этот порошок употребляют для фабрикации камней. 1 этой извести смешивают с водой так, чтобы образовалась жидкая каша и затем прибавляют 2 1/2 щебня и 1/2 золы от каменного угля, торфа или выщелоченной древесной золы. Хорошенько промешать массу и прибавить еще столько воды, чтобы все количество употребленной воды в 4 раза превышало количество извести. Вылить массу в формы, где она скоро затвердевает.
otyybrjdhfcntn
Apr. 11th, 2017 03:48 pm (UTC)
Re: штырь в камне.
а это - то что получается из некоторых перечисленых рецептов.
https://www.youtube.com/watch?v=3ax6JcRhy6I
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

violet3333
Валерий Коробов
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi